Автогрейдер ДЗ-122

Колесная формула
1х2х3
Двигатель
ЯМЗ-236М2-2 - 180 л.с. // ЯМЗ-236Г4 - 150 л.с.
Коробка передач
Механическая
Кол-во передач
6 впедед, 2 назад
Масса
13900 кг
Рама
Жёсткая
Грейдерный отвал
Полноповоротный
Бульдозерный отвал
неповоротный

НОВЫЙ автогрейдер ДЗ 122! 2019 г.в.!

Доступны комплектации с двигателем ЯМЗ -236 150 и 180 л.с.

Грейдерный и бульдозерный отвал в комплектации.

Есть возможность установить кирковщик (рыхлитель), кондиционер и т.д

КПП механическая (г. Псков);

Задний мост (Чебоксарский завод силовых агрегатов);

Итальянская гидравлическая система, итальянская тормозная система;

Кабина последней модели с регулируемой рулевой колонкой, автокреслом «Pilot», отопителем «Eberspacher» и аудиосистемой;

Круг полноповоротный с зубчатым венцом сменного типа с зацеплением по внутреннему диаметру модуля М-16 и толщиной 55 мм.

Характеристики

Технические характеристики

Эксплуатационная масса автогрейдера ДЗ-122В-7У, кг

 13900

Габаритные размеры, мм:

длина (при поднятом бульдозере и без рыхлителя)

 9470 

ширина (по шпилькам колес и отвале в транспортном положении)

 2500

высота (при статическом радиусе колеса 555мм):

 

без проблескового маяка

3340

База, мм

автогрейдера (расстояние между осями переднего и заднего мостов)

 5900

Колея передних / задних колес, мм 

2050/2050

Двигатель:

Модель

ЯМЗ-236М2-2 // ЯМЗ-236Г4

Число цилиндров

6

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

132 (180)  // 110 (150)

Система охлаждения

жидкостная, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

Воздушный фильтр

инерционно-масляный

 Трансмиссия (г.Псков)

Муфта сцепления

двухдисковая, постоянно замкнутого типа

Коробка передач

механическая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами

Количество передач:

переднего хода

6

заднего хода

2

Карданная передача:

 

Число карданных валов

2

Тип карданного вала

равных угловых скоростей, шарниры с игольчатыми подшипниками

Задний мост (Чебоксарский завод силовых агрегатов):

Тип

балансирная тележка с центральным редуктором 

Центральный редуктор

включает в себя главную передачу и два планетарных редуктора

Главная передача

одноступенчатая с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода

Бортовые передачи (балансиры)

шестеренные редукторы

Рама:

Тип рамы

Жёсткая

Рабочее оборудование:

Грейдерный отвал:

тип

полноповоротный

длина по боковым ножам, мм

3760

высота с ножом, мм

590

боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм

800

высота подъема отвала над опорной поверхностью, мм, не менее

 350

опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее

 400

Бульдозерный отвал: 

тип

неповоротный

длина, мм

2490

высота с ножом, мм

860

опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее

 50

Топливный бак (л)

320

Объединенная гидросистема рабочего оборудования, рулевого управления и рабочих тормозов (л)

105

Комплектация:

 

•    Двигатель ЯМЗ-236 (150 - 180 л.с.);

•    КПП механическая (г. Псков);

•    Задний мост (Чебоксарский завод силовых агрегатов);

•    Итальянская гидравлическая система, итальянская тормозная система;

•    Кабина последней модели с регулируемой рулевой колонкой, автокреслом «Pilot», отопителем «Eberspacher» и аудиосистемой;

•    Круг полноповоротный с зубчатым венцом сменного типа с зацеплением по внутреннему диаметру модуля М-16 и толщиной 55 мм;

Консультации по телефону:
Заявка