Крюковой погрузчик (мультилифт) PH T20Pi.57 на шасси Камаз 65207 с колесной формулой 6x4 обладает максимальной грузоподъемностью 20,0 т. Автомобиль предназначен для перевозки сменных бункеров, размером 4600-7000 мм. Угол опрокидывания сменного бункера 53 град.
Автомобиль предназначен для:
-вывоза и последующей утилизации отходов различного происхождения (строительных, бытовых);
-сбора и транспортировки металлолома;
-вывоза отходов древесного происхождения при лесозаготовительных работах;
-выполнения дорожных или строительных работ.
Кроме того, мусоровоз-мультилифт может применяться в качестве многофункционального технологического транспортного средства во многих отраслях современной промышленности, за счет сменного кузова.
Технические характеристики | Параметры автомобиля |
Базовое шасси | 65207-1002-87(S5) |
Колесная формула | 6х4 |
Масса ТС в снаряженном состоянии, кг | 12925 |
Технически допустимая максимальная масса ТС, кг | 26000 |
Двигатель | Daimler OM457LA (Евро-5) 401л.с. |
Коробка передач | ZF16 |
Топливный бак | 450 л |
Колеса | 315/80R22,5 |
Кабина | кабина Daimler , спальное место |
ТСУ | шк-петля |
Особенности комплектации | дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF 16S2220, вед. мосты Dana на пн.подвеске, МКБ, МОБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, тахограф с блоком СКЗИ, ДЗК, УВЭОС |
Крюковой погрузчик Palfinger PH20Pi | |
Грузоподъемность, кг. | 20 000 |
Длина сменного бункера, мм. | 5000-6600 |
Объем сменного бункера, м3 | 15-36 |
Время установки груженого кузова с земли на автомобиль, сек. | не более 64 |
Время снятия груженого кузова с автомобиля на землю, сек. | не более 72 |
Время подъема груженого кузова в самосвальном режиме, сек. | не более 58 |
Время опускания порожнего кузова в самосвальном режиме, сек. | не более 54 |
Макс. давление в гидросистеме, Мпа | 31,5 |
Расход масла, л/мин. | 60-80 |
Конструктивная масса, кг. | 2100 |
Угол подъема кузова, град. | 48 |
Базовая комплектация | - защёлка безопасности крюка; |