VOLVO FMX (6x4) с ГМ MARCHESI M10RS02

Колесная формула
6х4
Двигатель
D13C500, 375 кВт/510 л.с., 2500 Н·м
КПП
Автоматическая I-Shift 12 ст
Сорт. площадка
Дизель-С
Кабина
FMX, со спальным местом
Гидроманипулятор
MARCHESI M10RS02 (аналог EPSILON)
Описание

Автомобиль-сортиментовоз на базе шасси VOLVO с технологическим сортиментовозным оборудованием с выдвижной консолью и гидроманипулятором Marchesi M10RS02.97 (Италия).

Базовое шасси: VOLVO FM-TRUCK 6x4, шасси HIGH, 2 оси, две ведущие, подвески осей - рессорные (T-Ride2) с шириной листа рессоры 90 мм, спальная кабина FMX, колесная база - 4600 мм, обязательный уровень выбросов отработавших газов для двигателя Евро 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR), Евро-5, двигатель D13C500, 375 кВт/510 л.с., 2500 Н·м, моторный компрессионный тормоз (VEB+), включая дроссельную заслонку (EPG), механическая коробка передач, 14 ступеней, ведущая тележка с колесными редукторами, передаточное число главной передачи 3.97.

 

Технологическое сортиментовозное оборудование с выдвижной консолью под гидроманипулятор, на шасси VOLVO, для перевозки сортимента, состоит из:

1) рамы ТСО сварной конструкции, которая соединяется с рамой шасси креплениями мягкого сдвига (тарельчатыми пружинами) в передней части автомобиля, в средней части автомобиля используются крепления с дистанционными проставками, в задней части автомобиля используются крепления жесткого сдвига (крепежные пластины), на заднем свесе также устанавливаются боковые пластины противосдвига. Рама ТСО состоит из профильного основания (сталь S700MC и S500QL) и поперечных траверс. Сверху рама закрывается влагостойкой фанерой (толщина 18мм), усиливается рифленым железом (толщина 3мм);

2) на раму ТСО установлен передний защитный щит (2600х2500мм) с местом под грейфер, предохраняющий кабину шасси от ударов бревен во время погрузки, разгрузки и при транспортировке. Передний защитный щит представляет собой сварную конструкцию и крепится к раме на болтовые соединения, усиливается косынками и соединен горизонтальными и диагональными стяжками с передним коником;

3) на раму ТСО установлены сортиментовозные коники II типа ЕВРО (h=2600мм) в количестве 4 штук. Сортиментовозные коники представляют собой сварную конструкцию, выполненную из листового проката (сталь S700MC), и состоят из основания коника (толщина листа 8мм) и стоек (толщина листа 4мм). Сортиментовозные коники II типа (ЕВРО) крепятся к раме ТСО с помощью поджимов (хомутов) на болтовом креплении. Сортиментовозные коники оборудуются лебедками с текстильными ремнями (установлены замки быстросъема). Конструкция крепления коников позволяет перемещать коники вдоль рамы ТСО в соответствии с потребностями клиента.

 

Характеристики шасси

Технические  характеристики

Параметры  автомобиля

Базовое шасси

HIGH

Год выпуска шасси

2021

Колесная формула

6х4

Допустимая грузоподъемность, кг

26000

Двигатель

D13C500, 375 кВт/510 л.с., 2500 Н·м

Коробка передач

Автоматическая I-Shift 12 ст

Топливный бак

540 л

Колеса

315/80R22,5  CONTINENTAL

Кабина

Со спальным местом, кабина FMX

ТСУ

VBG 8500

Подвеска

жесткие параболические рессоры (T-Ride2) с шириной листа рессоры 90 мм

Комплектация

ABS, выхлопная труба направлена вертикально вверх, 2  противооткатных башмака,  буксировочная проушина,  противоподкатная защита,  Кронштейн запасного колеса и запасное колесо - в транспортном положении, Домкрат (грузоподъемность 20 т), Полный набор инструментов, Шланг для подкачки шин, 18 м, Манометр для проверки давления в шинах, Подогрев топливного фильтра, Предпусковой подогрев воздуха, КОМ, Тахограф, круиз-контроль Климатическая установка Электропривод стеклоподъемников и многое др.

Гидроманипулятор

MARCHESI M10RS 02.97

Сортиментовозная площадка

"Дизель-С" , Щит безопасности за кабиной с местом под захват. 4 пары неповоротных "ЕВРО" коников, Место под гидроманипулятор на заднем свесе стационарное (либо на выдвижной консоли). Лебёдки для увязки груза на кониках - текстильные ремни

Гидроманипулятор Marchesi M10RS 02.97

Грузовой момент - 99 кНм

Максимальный вылет стрелы - 9.7 м

Грузоподъемность на мин. вылете - 3290 кг.

Грузоподъемность на макс. вылете - 1050 кг.

Угол поворота колонны - 435 °

Масса манипулятора (без захвата с ротатором) - 2350 кг.

ОПИСАНИЕ: 

Угол поворота вала ротатора - бесконечно

- Максимальный подъемный момент 99кнм;

- Кран тип L: уложен вдоль кузова в транспортируемом положении;

- Максимальный вылет 9,7 м;

- Кран с двойным выдвижением и цепной системой;

- Кран, разработанный в соответствии со спецификациями HC1/HD4/S4;

- Эргономичное и регулируемое верхнее сиденье с ремнем безопасности, установленным за колонной, с двумя

механическими рычагами и двумя педалями;

- Высокий контроль для всех функций крана, включая стабилизаторы (9);

- Микропереключатель установлен на сиденье, чтобы избежать случайных движений крана, когда оператор не сидит;

- Единичный гидравлический контур;

- Основа крана смазывается в масляной ванне;

- Демпфирование в конце ход;

- Поворотная система с двойной реечной передачей;

- Угол поворота 435°;

- Стабилизаторы с гидравлическим удлинением (ширина 3810мм);

- Стабилизаторы с гидравлическим спуском ног;

- Автоматические стабилизаторы поворота 45°;

- Двойная активация на конце стрелы для ротатора и рабочего оборудования;

- Фильтры высокого давления;

- Лестница к верхней части спинки заднего сиденья;

- Доступны стандартные цвета: RAL 3020, 9005, 2002, 5017;

- Светодиодные фонари, установленные на верхнем сиденье и второй стреле, полностью подключены;

- Дробеструйная обработка в соответствии со спецификациями заказчика;

- Подогрев на верхнем сиденье (только обогрев сиденья, опция комфортного пакета не включена).

Консультации по телефону:
Заявка